Одесский Археологический Музей. Исследования 2013 — 2015

Автор: ARIJ RAdaSlav  /  Категорія: ЗОВ СОКОЛА РОДА, ОБРАзы РА и богов

ОДЕССКИЙ АРХЕОЛОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ _ ОСНОВНОЙ _ КОРОТКИЙ ФИЛЬМ О ДРЕВНЕЙ ИСТОРИИ ОДЕЩИНЫ И УКРАИНЫ

Фотографии, с пояснениями к ни, артефактов древнего историко-археологического наследия Одесской области: Украины: и даже всего Человечества, так как АРРАТА-БХАРАТА — СУТЬ ПРАРОДИНА БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ ЕВРОПЕОИДНЫХ НАРОДОВ, А ПОЗДНЕЕ ИНДОЕВРОПЕЙЦЕВ, ДАЛЕЕ КИМАРИЕВ, СКИТОВ И СЛАВЯН.
АРРАта — УКРАЯНА 18 — 14 тыс.л.н.
Арата, Аррата, Аратания, Арратания, Оратания, Ратания, Рата, Ория, Ария, Орияна, Арияна, Оряна, Арианна….
В памяти УкРАянского народа, это название сохранялось и позднее, а оттуда перешло и в память народа Шумера.
Шумеры и их потомки описывали АРРАту, как древнюю ПРАРОдину, которая находилась Северо-Западнее от Шумера, и с которой общались многие цари Шумера.

БаРАта — УКРАЯНА 14 — 7 тыс.л.н.
В памяти УкРАянского народа, это название сохранялось и позднее, а оттуда перешло и в память ариев древней Индии.
В честь БаРАты-УКРАЯны, с которой происходили их предки, они назвали и свою новую Родину — Индостан, переименованный ими в БхаРАту (отсюда и название исторического повествования «Маха Бхарата» («Махабхарата»)).

ОДЕССКИЙ АРХЕОЛОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ: ФОТОГРАФИИ ЭКСПОНАТОВ И ИХ СМЫСЛ: ДРЕВНИЕ АРТЕФАКТЫ УКРАИНЫ

ОДЕССКИЙ АРХЕОЛОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ: ФОТОГРАФИИ ЭКСПОНАТОВ И ИХ СМЫСЛ _ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ К http://youtu.be/tdVVxoFkvc4.
Фотографии большей части важных экспонатов + краткие пояснения к большей части из них.:
1 Древние каменные Идолы времен Трипольской Культуры и их смысл: ОБРАЗ Великого творца и Бога Мудрости (Тота Числобога).
2 Посуда Трипольской Культуры — и ее космогонический смысл.
3 Скифо-греческая керамика с галактической символикой.
4 Прототипы Тризуба.
5 Древние свастики из Тиры.
6 Боспорская Тамга.
7 Стела с изображением Князя (царя) Палака.
8 Другие каменные стелы.
9 Девятиконечная Звезда как ритуальный Знак.
10 Соколиная символика.
11 Ведические кресты.
12 Скифское наследие.
13 Мужские и женские каменные ОБРАЗЫ (идолы) Богов и Богинь.
14 Руническая надпись с острова Березань.
15 Збручская Статуя и ее копии.
16 Митраизм Северного Причерноморья.
17 Гривны и другие древние артефакты Руси
18 Древние доспехи — продукт высоких технологий.
19 Высокие технологии в Древности Руси и Человечества.
20 Египетские саркофаги и машинная обработка камня в глубокой древности Египта.
21 Сакральное значение и знание передаваемое древними деревянными саркофагами Египта.
22 Немного о Египетском и Славянском Языке.

___________________________________

Одесский Археологический музей: фотографии по порядку

___________________________________
0. Подход к музею, достопримечательности и интересные объекты при подходе к музею.
ПУТЬ К ЗНАНИЮ ДОРОГА ОТ ОДЕССКОГО ОПЕРНОГО ТЕАТРА К ОДЕССКОМУ АРХЕОЛОГИЧЕСКОМУ МУЗЕЮ

СЪЕМКА В ОДЕССЕ: между Оперным театром Одессы и Археологическим музеем Одессы. Попытка переключить человеческое внимание с суеты оперного театра к древнему наследию Археологического музея и величию и мудрости древних Святынь Славян, да и всех Индоевропейцев, хранящихся в нем.
Одесский Оперный театр известен почти во всем Мире и является одним из лиц Одессы. Но что он может дать стремящимся к Свету ?
Как очередные постановки иллюзорных иллюзий помогут в самопознании и самосовершенствовании людям в столь тяжелое время ?
А вот относительно Археологического музея — ситуация в корне противоположная: в Одесском Археологическом музее хранится ряд древних артефактов проливающих свет на настоящую историю древности: http://youtu.be/tdVVxoFkvc4 — ОДЕССКИЙ АРХЕОЛОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ _ ОСНОВНОЙ _ КОРОТКИЙ ФИЛЬМ О ДРЕВНЕЙ ИСТОРИИ ОДЕЩИНЫ И УКРАИНЫ; http://youtu.be/Y4vc0drKIvc ОДЕССКИЙ АРХЕОЛОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ: ФОТОГРАФИИ ЭКСПОНАТОВ И ИХ СМЫСЛ: ДРЕВНИЕ АРТЕФАКТЫ УКРАИНЫ; http://youtu.be/Zbejif8wCGk — ПРЕДМЕТЫ ДРЕВНИХ ВЫСОКОРАЗВИТЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: КОЛЬЧУГА ИЗГОТОВЛЕННАЯ НА СТАНКЕ И СВЕРХРОВНЫЙ САРКОФАГ; http://youtu.be/DWcQm1nngu4 — ДРЕВНИЕ ОБРАЗЫ БОГОВ ! ТРИПОЛЬСКИЕ, СКИФСКИЕ, СЛАВЯНСКИЕ ИДОЛЫ ОДЕССКИЙ АРХЕОЛОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ.
Соответственно лучше познав прошлое и усвоив знания из него современным людям будет легче понимать истоки того мирового порядка в котором они живут, а соответственно и иметь возможность влиять на него и менять его.

ОАМ 00_02_06.jpg
АРИЙ РАдаСлав, на фоне статуи перед Одесским Археологическим музеем 2015.02
ОАМ 00_02_07.png
АРИЙ РАдаСлав, на фоне статуи перед Одесским Археологическим музеем 2015.04
ОАМ 00_05_07.png
АРИЙ РАдаСлав, перед непосредственным входом в Одесский Археологический музей 2015.04

1-й зал
ОДЕССКИЙ АРХЕОЛОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ 1-й ЗАЛ 1-я половина НАЧАЛО ОСМОТРА 2015.04.17

2015.04.17 начало осмотра экспонатов в Одесском Археологическом музее. Осмотр первых витрин первой половины 1-го зала Одесского Археологического музея.

ПОСУДА КОТОРОЙ 5 — 4 ТЫСЯЧ ЛЕТ С ПРАОБРАЗАМИ СЛАВЯНСКОЙ КАЛЕНДАРНОЙ СИСТЕМЫ — СЛАВЯНСКАЯ СИМВОЛИКА

Осмотр древних посудин с календарной символикой Славян — которым от 5 000 лет до 4 000 лет (от пяти тысяч лет до четырех тысяч лет).
Поздние календарные посудины Славян широкоизвестны — но вот их древние прототипы которым более пяти тысяч лет. То есть Славянскому календарю не менее 5 000 лет.
Но когда Петр I менял календарь: одним из наиболее популярных календарей восточной Европы был календарь привязанный к Славянской Письменности — АоумАРАсии, и производной от нее Буквицы — Хазарской Кириллицы (49 Буквиц) и Азбуке — Болгарской Кирилице (47 Буквиц).
19 декабря 7208 года от сотворения мира царь Петр I подписал указ «О писании впредь генваря с 1 числа 1700 года во всех бумагах лета от Рождества Христова, а не от сотворения мира».
Тоесть как видим осматривая ситуацию с разных сторон: Славянский Календарь — Славянская Ведическая Календарная система существует, в той или иной форме уже не менее 5 000 лет, что доказано артефактами хранящимися в Одесском Археологическом музее. Сама же календарная система и осмысление ее структуры и истории в совокупности со знанием Славянской письменности указывает что Славянскому календарю не менее 7 000 лет.

АРИЙ РАдаСлав


АРИЙ РАдаСлав возле древнего каменного ОБРАза МагаРьзъАРя — Всевышнего Творца, почитаемого в Ведической Традиции.

СЛАВЯНСКИЕ ИДОЛЫ (СВЯЩЕННЫЕ ОБРАЗЫ) КОТОРЫМ 5 000 ЛЕТ, ДРЕВНИЕ КЛИНКИ, ПОСЕЛЕНИЯ КОТОРЫМ 5 000 ЛЕТ, КАМЕННЫЕ ТОПОРЫ КАЧЕСТВО КОТОРЫХ НЕДОСТУПНО ДАЖЕ В 21-М ВЕКЕ

2015.04.17 осмотр экспонатов в Одесском Археологическом музее. Осмотр витрин во второй половине 1-го зала Одесского Археологического музея.
Древняя булава — навершие древней каменной булавы возрастом около 5 000 лет.
Древние идолы, точнее древние Священные Образы Всевышнего Творца и Мудрабога, благословляющие своим присутствием Одесский Археологический Музей. Этим древним Образам 5 000 лет, но те Образы Богов которые наши предки изготавливали в последующие века являются прямым продолжением той же традиции по которой были изготовлены и эти Образы. Это прекрасно доказывает непрерывность и преемственность АРРАты (Мизинской Культуры) — Бхараты (Трипольской Культуры) — Кимерии — Скитии (Скифии) — СауРАМатии (Савроматии, Сарматии) — РаСоколании (Роксолании, Русколани) — Киевской Руси — Речи Посполитой — Возрожденной Украины.
Также были осмотрены древние каменные топоры качество изготовления которых превышает возможности не только примитивного человека, но иногда и нынешней цивилизации. Это намекает, а иногда и прямо доказывает наличие высокоразвитой Культуры и Цивилизации в древности имевшей не только глубочайшие познания о Духовном Развитии и Строении Вселенной но и технологии впечатляющие даже людей 20-го и 21-го столетия нынешней эры.

IMG_1850.JPG


АРИСлуж КоРАСлав возле древнего каменного ОБРАза МагаРьзъАРя.


АРИЙ РАдаСлав возле древнего каменного ОБРАза, который был намерено избит и принадлежность которого не подлежит определению.

___________________________________

АРИЙ РАдаСлав возле древнего каменного рельефа и посуды Триполской принадлежности.

НОВЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПЕРВЕНСТВА ТРИПОЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОТ ТРИПОЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПРОИЗОШЛИ ОСТАЛИНЫЕ

http://radoslavie.od.ua/cucuteni-trypillian-culture-1 — нажатием на надпись переходите на соответствующую страницу с фото и текстовыми материалами на данную тему

ТРИПОЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА — МАТЬ ЦИВИЛИЗАЦИЙ ЗЕМЛИ ОДЕССКИЙ АРХЕОЛОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ

Осмотр и осмыслительный анализ древних посудин и рельефов Трипольской Культуры: Одесский Археологический Музей: Одесса: Украина: 2015.04.17

0_b8b8e_ff59eab8_orig.jpg
0_b8b8f_31ef4420_orig.jpg
Орнамен означающий постоянное перерождение (реинкарнацию) и МногоПРАЯнасть РА.


РАтайско-Свастический Знак.

ТРИПОЛЬСКАЯ СИМВОЛИКА — ТРИПОЛЬСКИЕ ЗНАКИ ИНЬ-ЯНЬ, КРЫЛАТОЕ СОЛНЦЕ И ПОДХОД К ТРИПОЛЬСКОМУ НАСЛЕДИЮ

Видеозапись с Одесского Археологического музея http://radoslavie.od.ua/odesskij-arxeologicheskij-muzej-14-05-2013.html — экскурсии проведенной АРИЕМ РАдаСлавом для учеников иновационного образования 2015.04.17

Это видеозапись части экскурсии. Осмотр экспозиции посвященной Трипольской Культуре: Посуда Трипольской Культуры 7 000 лет назад. На этой посуде присутствует символика Трипольской Культуры: изображения Крылатого Солнца и заки Инь-Янь, а также изображения орнамента повторяющихся кругов соединенных s-образными кривыми, котороый символизирует постоянное перерождение Сознания, а также многопроявность Всевышнего.

https://youtu.be/_YfCbmZ4J3w — НОВЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПЕРВЕНСТВА ТРИПОЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОТ ТРИПОЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПРОИЗОШЛИ ОСТАЛИНЫЕ
https://youtu.be/c6QYgBYyNsE — ТРИПОЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА — МАТЬ ЦИВИЛИЗАЦИЙ ЗЕМЛИ ОДЕССКИЙ АРХЕОЛОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ

Древняя Трипольская посуда — одна посудина интереснее и важнее другой, а их общее значение для понимания прошлого легко недооценить. Кажется: о чем может рассказать нам древняя посуда ?! Посуда ведь не летопись!
Но порой и посуда может больше рассказать чем любая летопись. Некоторые присутствующие тут знаки прототипы Инь-Янь, другие: вариации Трипольского Орнамента перерождения. И тут же присутствуют разновидности прототипов изображений Крылатого Солнца, но вот с некоторыми интереснейшими деталями.


Трипольская посуда со знаками Инь-Янь.


РА-МитРА-СолнцеБОГ

Посудина — изображенное на которой больно напоминает галактики.


СЛАВЯНСКАЯ СВАСТИКА — 3 000 ЛЕТ НАЗАД ОДЕССКИЙ АРХЕОЛОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ

Славянская Свастика на части древней облицовки дома из города Тира (Северное Причерноморье). Кроме свастики тут присутствует и другая Ведическая Символика — Священные Знаки Славян обозначающий творческий акт Сварога, когда Он творил миры в Сварге.


Обломок рельефа со Свастическим орнаментом


Осмотр витрины с античными и мираистическими статуэтками в Одесском Археологическом музее.
Историческое, культурологическое и религиоведческое значение статуэток.
Митраизм — что это, когда был и чем отличился. Таурыкопия — убийство быка (Чернобога) в Митраизме: для чего это было сделано и что означало в искусстве.
Немного о католицизме.
Параллели в пантеоне греческой мифологии и Ведической Культуры: Венера — Афродита — Леля

Митраистические изображения: МИТРА, богов и богинь.



Венера

___________________________________

___________________________________

СКИТСЬКИЙ СТАН (ЗАПОРІЖЖЯ: ХОРТИЦЯ: «СКІФСЬКИЙ СТАН») ОБРАЗ ПРАЩУРА СКИТІВ — БОГА ПРАЩУРА

Осмотр и осмыслительный анализ АРИЕМ РАдаСлавом современной копии древнего скитского каменного изваяния Бога Предка — ПРАРОДИТЕЛЯ.
Обратите внимание на позу рук на изваянии, присутствующие атрибуты, роднящие это изваяние с многими другими древними Славянскими Ведическими изваяниями и ОБРАЗАМИ РА и Богов, а также Священной Збручской статуей, главным идолом Славян, по мнению современных ученных — ОБРАЗОМ РА Рода СваРАга СвятовитаТриглава Вседержителя.
На шее этого изваяния изображена Великокняжеская (царская) гривна (ошейник из сплетения проволки из золота, серебра и бронзы) — указывает на то что перед нами изображение ПРАвителя. Меч и колчан указывают на то что он будучи Князем, воевал за вой народ и защищал его от внешних угроз. Каменный молот-топор присущий на этом изваянии, по мимо возможной боевой применимости и производного символизма, указывает на то что истинный Князь всегда готов трудится намного больше, и исполнять труд намного более трудоемкий, чем низшие касты и простолюдины.
Голова изваяния намеренно стилизирована под круг — Солнце. РА — Первоцарь, Царь Богов (Князь Богов), Царь Вселенной (Князь Вселенной), проявленный в нашей Солнечной системе, как Солнце. Истинный Правитель должен быть представителем РА, то есть «солнцем» для своего государства и общества. По сему Князей и называли «сынами РА», «РАскоПРАдами» (пример «Рескупорид» — царь Боспорский) и давали им титул «Солнца» (даже самозванец грязь Владимир называл себя «Красно Солнышко»).
На сием изваянии присутствует и много другой Ведической символики, даже в его пропорциях.

___________________________________
ЗБРУЧСКАЯ СТАТУЯ ИДОЛ РОДА СВАРОГА СВЯТОВИТА — ЖЕМЧУЖИНА СЛАВЯНСКОЙ ИКОНОГРАФИИ

Осмотр славянских каменных изваяний 2500 — 1500 лет назад, которые являют продолжением того же древнейшего иконографического стиля, прекрасные образцы которого мы видели в первом зале Одесского Археологического музея https://youtu.be/VqQP7_4Crjk (советую ознакомиться).
Жемчужиной Славянской Ведической Иконографии — образотворчества, без сомнения, является Збручская статуя РА Рода-Святовида (Святовит, Он же Световид, Святовид, Свитовид, Святовит, Световит… — Сварог), о которой уже шла речь в видеозаписях
https://youtu.be/VRnD5rBd6Xc — Збручский Идол
https://youtu.be/JiM8U2l9moY — Московский Исторический Музей: Збручьский ОБРАз РА СваРАга Дажьбога Святовита — Рдного Бога Славян
https://youtu.be/TqmAXecJBz0 — ТАЙНЫ НАЦИОНАЛЬНОГО МУЗЕЯ ИСТОРИИ УКРАИНЫ: ДРЕВНИЕ АРТЕФАКТЫ ПРОЛИВАЮЩИЕ СВЕТ НА ИСТИНУ И ПОДМЕНЫ
https://youtu.be/2mGw6YefGg8 — Каменный ОБРАз РА _ Свитовид, Святовид, Святовит — древние прототипы славянской иконографии
ЗБРУЧСКАЯ СТАТУЯ изображает не просто изображает РА в Его Вселенском проявлении, но и несет в себе целый ряд древних знаний и философских концепций. Каждая из четырех сторон Збручской Статуи (Збручский Идол, Збручский Род) проецирует свой мистический смысл на одну из четырех стихий Вселенной, сторон Света и Сваргочетвертей. Збручская Статуя имеет 3 уровня, отображающие 3 уровня Вселенной.
Кроме ярко выделенных элементов и изображений Збручская Статуя имеет и ряд как бы скрытых изображений, которые присутствуют на Статуе, однако они меньше и слабее выделяются относительно поверхности. Их значение несомненно интересно и важно, но мало исследовано в среде официальной науки….

Копия Збручьской Статуи





РАнее в музее была другая копия — намного примитивнее, но это по своему качеству сопоставима с московской копией, а по некоторым показателям даже превосходит ее — во всяком случае она качественнее чем копия из киевского музея.

Лики РАдных Богов — Славянские Ведические ОБРАзы РА, богов и ПРАПредков
___________________________________


Древние каменные ОБРАзы 4000 — 2000 л.т.
___________________________________

СКИФСКОЕ НАСЛЕДИЕ: БОГИ — ПАНТЕОН, КУРГАНЫ, КУЛЬТ СОКОЛА РОДА

Осмотр экспонатов в зале посвященном Скифской и Сарматской эпохам Истории Украины, а также Киевской Руси.
САРМАТЫ: кто такие сарматы ? Чем отличились сарматы в истории человечества.
Происхождение сарматов, Сарматии и Сарматской династии.
Кимерийцы — Скифы — Сарматы — Роксоланы — Киевская Русь
Кимерия — Скифия — Сарматия — Роксолания
Боги и обычаи скифов.
Святилища скифов и мифологические представления.
Священный меч в культуре и священной символике Скифов, Скифии — и других версий Славянской Державности.



___________________________________


АРИЙ РАдаСлав возле древнего каменного рельефа Скитского Князя ПаЛаКа.

АРИСлуж КоРАСлав возле древнего каменного рельефа Скитского Князя ПаЛаКа.

___________________________________

___________________________________
БОГИНЯ ВЕДА 3 000 ЛЕТ НАЗАД СЛАВЯНСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ БОГИНИ ОДЕССКИЙ АРХЕОЛОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ

2015.04.17 Одесский Археологический музей. Осмотр древнего Образа — каменного изваяния Богини Веды в Одесском Археологическом музее.
Такие изображения почти стандартны, и отличаются только в некоторых деталях, соответствующим граням тех или иных концепций — ситуация как и с канонами христианских икон, только намного древнее, сложнее и совершеннее.
Советую ознакомиться также с https://youtu.be/3sZrSLuIauk


Древнее Скифское (Скитское) Святилище — «Скифский стан» Хортица: Запорожье: УКРАИНА.
http://radoslavie.od.ua/znaxidki-ariya-radaslava-na-zaporizhzhi.html
Расположение ОБРАЗОВ Рода и Богов, а также Священные предметы и аллеи на этой поляне образуют Знак РАтаи (РАтайский Крест, Крест в Круге), который впрочем повторяется и на многих ОБРАЗАХ и предметах.
Тут присутствуют Божественные ОБРАЗЫ и ритуальные предметы Ведической ТРАдиции разных времен и разной Культовой принадлежности.
Тут присутствуют ОБРАЗЫ, именуемые сейчас Идолами, Чурами или Кумирами (Куммирами), стелы, менгиры, Кресты РАты, Кресты Святовита….
Возраст Киммерийских, Скифских, СауРАматских (Сарматских), Антских и Славянских, времен Киевской Руси — Славянских Ведических Каменных Изваяний я оцениваю от 5 000 до 1 000 лет назад.
Реальное Божественное присутствие на данный момент сохранилось далеко не во всех ОБРАЗАХ, и лучше всего в ОБРАЗЕ РАды-Веды.

ЗАПОРІЖЖЯ_0_1 КРАЄЗНАВЧИЙ МУЗЕЙ — СКИТСЬКИЙ ОБРАЗ БОГИНІ ВЕДИ: СКИФСКИЙ ОБРАЗ БОГИНИ ВЕДЫ

В этом видео показан осмотр древнего (более 2-х тысяч лет) каменного Образа (Куммира, Идола) Богини Веды (в Египетском пантеоне она Уджет) в Запорожском Краеведческом музее.
Веда это Великая Богиня Знаний о Материальной Вселенной.
ТРАДИЦИОННО ее изображали держащей каменную чашу наполненную Водой Сокровенных Знаний и Вечной Жизни и Молодости.
Ее же изображения я находил и в музее на острове Хортица в Запорожье, в «Скифском Стане» на острове Хортица (http://youtu.be/3sZrSLuIauk?list=UUHxk0PooimwrRHjDAm_fQZw), в Национальном Музее Истории УКРАИНЫ (и вокруг него), в Одесском Археологическом музее и во многих других музеях.
Интересно что при всем том что ее изображения отчетливо проявляют ее женственность (большие груди + беременный живот) официальные историки и археологи говорят что это скульптуры половецких воинов.
http://youtu.be/g65596AfpUA
Интересно откуда половцы могли взяться еще в скифские времена ?
Почему все их достойные воины (а именно таким и стоит ставить статуи) имели фигуры беременных женщин ?
Более того: почему стиль их одежды и доспехи не менялись на протяжении 1500 лет ?
А самое главное: почему ни один из историков описывавших половцев, печенегов, болгар, угров, авар и других народов, некогда кочевавших по УКРАИНСКИМ степям: никогда не описывал воинов этих народов как подобие беременных женщин ?

Смотрители в музеях иногда говорят что они просто пересказывают официальную трактовку (Киев), отмалчиваются (Одесса) или же говорят что у половецких воинов были такие доспехи !!!
Подвесной бронированный живот и груди ?! :)
Невозможно представить для каких целей они могли бы такое нацепить !
Более того никто из сторонников теории «половецких воинов в специфических доспехах» не предоставил ни одного письменного свидетельства древних историков подтверждающих такую теорию.
И самое интересное: кроме чрезвычайно миниатюрных конечностей, что также скорее характерно женщинам чем воинам, у всех этих статуй есть общая черта: чаша в двух руках над лоном или в его районе.
Вот интересно с каких это пор чаша является атрибутом воина ?
Как чашу воин мог использовать в бою ?
А вот чаша как атрибут Богини-женщины уже более реальное явление, в то время как атрибутом Бога-мужчины является рог. http://youtu.be/tdVVxoFkvc4 http://youtu.be/jwTKKtl2Lgs?list=PLfmdvXdszGB4idUzPOENGfaM1gjt5qP0R http://youtu.be/2mGw6YefGg8 http://youtu.be/JiM8U2l9moY
Все говорит что это ОБРАЗ ВЕЛИКОЙ БОГИНИ ВЕДЫ !

ОЧЕВИДНЫЕ ИСКАЖЕНИЯ В ИСТОРИИ И АРХЕОЛОГИИ ДВОЙНАЯ ПОДМЕНА ПОНЯТИЙ В ОПРЕДЕЛЕНИИ ДРЕВНИХ ИЗВАЯНИЯ


ВЕДИЧЕСКАЯ КАРТА МИРА 1_ РАЗВИТИЕ КАРТОГРАФИИ, МЕТОД ПЛОСКОСТНОЙ ПРОЕКЦИИ МЕРКАТОРА
Лекция по Славянской Ведической Культуре и Традиции. Для того чтобы людям было легче понимать взаимосвязь разных учений, религий, … — была приведена параллель с картографией. На основе того как развивалась картография от Птолемея до Меркатора и далее, на основе того что современные карты изображающие Землю отображают Грецию даже более точно чем древние карты посвященные только ей, на основе того что карта Греции без труда вписывается в карту Земли — но не наоборот, …. — были сделаны некоторые выводы. Далее эти выводы были спроецированы в область Ведических Знаний и философии, для лучшей наглядности..

http://radoslavie.od.ua/about

ОСНОВЫ ВЕДИЧЕСКОЙ ТРАДИЦИИ — ВЕДИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ С НУЛЯ
Занятия 2014: 01 — 03

http://radoslavie.od.ua/zov-sokola-roda_-propoved-idet-2014.html

Занятия по Ведической Культуре МОСКВА 2013

http://radoslavie.od.ua/zov-sokola-roda-_-novye-zanyatiya.html

ВЕДИЧЕСКАЯ КАРТА МИРА 2 _ СВЯЩЕННАЯ ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, СООТНОШЕНИЕ РАЗНЫХ ТЕОРИЙ

ВЕДИЧЕСКАЯ КАРТА МИРА 3: КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОЕ ТЕЛО И ЖЕЛАНИЯ. НАУКА САМОКОНТРОЛЯ

ВЕДИЧЕСКАЯ КАРТА МИРА 4 ВЕДЫ О УБИЙСТВЕ. КАК НУЖНО УБИВАТЬ — КАКИЕ УБИЙСТВА НУЖНЫ И ДЛЯ ЧЕГО

Мітки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Оставить комментарий