Москва. Музей изобразительного искусства имени А.С.Пушкина (ГМИИ им Пушкина)

Автор: ARIJ RAdaSlav  /  Категорія: ІСТОРІЯ | ИСТОРИЯ, ЗОВ СОКОЛА РОДА

Фотоотчет_2_Москва_Музей изобразительного искусства имени А.С.Пушкина + ОСМЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ВИДЕО.

ОБЩЕЕ 1Е СЛАЙДШОУ ПО МУЗЕЮ.


НЕИЗВЕСТНЫЕ АРТЕФАКТЫ ДРЕВНОСТИ — Московский Музей Изобразительного Искусства Имени А.С. Пушкина — ТРЕЙЛЕР К ПЛАНИРУЮЩИМСЯ ВИДЕОЗАПИСЯМ ПО МУЗЕЮ.

НЕКОТОРЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ АРТЕФАКТЫ из ГОСУДАРСТВЕННОГО МУЗЕЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА имени А.С.Пушкина: ОСМОТР И ОСМЫСЛЕНИЕ ИСТОРИЧЕСКОГО И ФИЛОСОФСКОГО ЗНАЧЕНИЯ РЯДА ДРЕВНИХ ПРЕДМЕТОВ.

ИЗОБРАЖЕНИЕ СВАРОГА ИЗ АНГЛИИ 17 ВЕКА ! В 17 ВЕКЕ В АНГЛИИ ЕЩЕ ПОЧИТАЛИ СВАРОГА ?!

ДЛЯ БОЛЕЕ УДОБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ:
В НАЧАЛЕ ПРИВОДЯТСЯ ФОТО И ВИДЕО АРТЕФАКТОВ ИМЕЮЩИХ ПЕРВОСТЕПЕННУЮ ВАЖНОСТЬ, ПОТОМ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ.


В ЭТОМ ВИДЕО РАССМАТРИВАЕТСЯ ОДИН ИЗ АРТЕФАКТОВ ИЗ МУЗЕЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА НАХОДЯЩИЙСЯ В МОСКВЕ.
СОВЕТУЮ ОЗНАКОМИТЬСЯ С https://youtu.be/_YJN5frKZS8 ПЕРВОЕ ОБОБЩЕННОЕ ВИДЕО ПО МУЗЕЮ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА. ФОТО ОСНОВНЫХ АРТЕФАКТОВ. ФОТОГРАФИИ И КОМЕНТАРИИ АРИЯ РАДАСЛАВА. https://youtu.be/_YJN5frKZS8
РАССМАТРИВАЕМЫЙ АРТЕФАКТ ИНТЕРЕСЕН ТЕМ ЧТО ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО ПРЕДПИСЫВАЕТСЯ АНГЛИИ 17 ВЕКА, НО ВОЗМОЖНО И БОЛЕЕ РАННЕЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ
.
НАПРИМЕР ВОЗМОЖНО ЕГО СОЗДАЛ ДЖОН ДИ ИЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ТАЙНЫХ ОБЩЕСТВ ИЗУЧАЮЩИХ ОСКОЛКИ ВЕДИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ЕВРОПЫ, ВОЗМОЖНО В СОВОКУПНОСТИ СО ЗНАНИЯМИ ПОЧЕРПНУТЫМИ ИЗ ИНДИИ…
В ЭТОМ ВИДЕО ПРИВОДЯТСЯ ЗАПИСИ СДЕЛАННЫЕ МНОЮ В ОДЕССКОМ АРХЕОЛОГИЧЕСКОМ МУЗЕЕ, ГОСУДАРСТВЕННОМ ИСТОРИЧЕСКИМ МУЗЕЕ РОССИИ — МОСКОВСКОМ ИСТОРИЧЕСКОМ МУЗЕЕ, ФОТОГРАФИИ ИЗ МУЗЕЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ИМ. А.С.ПУШКИНА….
ИЗОБРАЖЕНИЕ СВАРОГА ИЗ АНГЛИИ 17 ВЕКА ! В 17 ВЕКЕ В АНГЛИИ ЕЩЕ ПОЧИТАЛИ СВАРОГА ?!
ИЗОБРАЖЕНИЕ СВАРОГА ИЗ АНГЛИИ 17 ВЕКА ! В 17 ВЕКЕ В АНГЛИИ ЕЩЕ ПОЧИТАЛИ СВАРОГА ?!
ИЗОБРАЖЕНИЕ СВАРОГА ИЗ АНГЛИИ 17 ВЕКА ! В 17 ВЕКЕ В АНГЛИИ ЕЩЕ ПОЧИТАЛИ СВАРОГА ?!
ОБЩИЙ ВИД ВИТРИНЫ С АРТЕФАКТОМ.
ИЗОБРАЖЕНИЕ СВАРОГА ИЗ АНГЛИИ 17 ВЕКА ! В 17 ВЕКЕ В АНГЛИИ ЕЩЕ ПОЧИТАЛИ СВАРОГА ?!
ИЗОБРАЖЕНИЕ СВАРОГА ИЗ АНГЛИИ 17 ВЕКА ! В 17 ВЕКЕ В АНГЛИИ ЕЩЕ ПОЧИТАЛИ СВАРОГА ?!
ИЗОБРАЖЕНИЕ СВАРОГА ИЗ АНГЛИИ 17 ВЕКА ! В 17 ВЕКЕ В АНГЛИИ ЕЩЕ ПОЧИТАЛИ СВАРОГА ?!
ИЗОБРАЖЕНИЕ СВАРОГА ИЗ АНГЛИИ 17 ВЕКА ! В 17 ВЕКЕ В АНГЛИИ ЕЩЕ ПОЧИТАЛИ СВАРОГА ?!
ИЗОБРАЖЕНИЯ АРТЕФАКТА НА ФОНЕ ДРУГИХ ЭКСПОНАТОВ, ТАБЛИЧКА ПОДПИСЫВАЮЩАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ АРТЕФАКТА.
ИЗОБРАЖЕНИЕ СВАРОГА ИЗ АНГЛИИ 17 ВЕКА ! В 17 ВЕКЕ В АНГЛИИ ЕЩЕ ПОЧИТАЛИ СВАРОГА ?!
ИЗОБРАЖЕНИЕ СВАРОГА ИЗ АНГЛИИ 17 ВЕКА ! В 17 ВЕКЕ В АНГЛИИ ЕЩЕ ПОЧИТАЛИ СВАРОГА ?!

https://fotki.yandex.ru/next/users/arij-sokol/album/368400/view/2490525?page=91

ИЗОБРАЖЕНИЕ СВАРОГА ИЗ АНГЛИИ 17 ВЕКА ! В 17 ВЕКЕ В АНГЛИИ ЕЩЕ ПОЧИТАЛИ СВАРОГА ?!
ИЗОБРАЖЕНИЕ СВАРОГА ИЗ АНГЛИИ 17 ВЕКА ! В 17 ВЕКЕ В АНГЛИИ ЕЩЕ ПОЧИТАЛИ СВАРОГА ?!
ВИДЫ НА АРТЕФАКТ С РАЗНЫХ СТОРОН.

ОСМАТРИВАЯ АРТЕФАКТЫ В МУЗЕЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ИМ А. С. ПУШКИНА. МОСКВА. РОССИЯ. ФОТОГРАФИИ, ВИДЕО И ОСМЫСЛЕНИЯ АРИЯ РАДАСЛАВА.
ПРЕДМЕТ РАССМОТРЕНИЯ: СФЕРА ИЗ ЧЕТЫРЕХ ЛИЦ ПОД КУПОЛОМ-СОЛНЦЕМ. АНГЛИЯ 17 ВЕК (?) — КАК ПОДПИСАНО НА МУЗЕЙНОЙ ТАБЛИЧКЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ЭТОГО ПРЕДМЕТА.
ПРЕДПОЛОГАЮ ЧТО ЭТО ДРЕВНЕЕ ЕВРОПЕЙСКОЕ ВЕДИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ РОДА СВАРОГА СВЯТОВИТА.



В ВИДЕО ПРИВОДЯТСЯ ФОТО И ВИДЕО С МУЗЕЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА СЕРГЕЕВИЧА ПУШКИНА — МОСКВА, С ГОСУДАРСТВЕННОГО ИСТОРИЧЕСКОГО МУЗЕЯ В МОСКВЕ, С ОДЕССКОГО АРХЕОЛОГИЧЕСКОГО МУЗЕЯ, А ТАКЖЕ НЕКОТОРЫХ ДРУГИХ МУЗЕЕВ УКРАИНЫ.
ВИДЕО ВЗЯТО ИЗ ПРЕДЫДУЩИХ ВИДЕО НА ЭТУ ТЕМУ — ССЫЛКИ НА КОТОРЫЕ НИЖЕ !
АСТРОЛОГИЯ КАК ДИВЕРСИЯ И ПОДМЕНА ЗНАНИЙ ЛОЖЬЮ. НАСЛОЕНИЕ ЛЖИ НА ВЕДИЧЕСКИЕ АРТЕФАКТЫ — ПРОРИСОВКА ЗОДИАКА НА ИЗОБРАЖЕНИИ СВАРОГА….
УЧИТЫВАЯ РЯД ФАКТОВ И ПАРАМЕТРОВ ПРИХОЖУ К ВЫВОДУ ЧТО ИЗОБРАЖЕНИЕ ЗНАКОВ ЗОДИАКА НА ЭТОМ ИЗОБРАЖЕНИИ СВАРОГА НАМНОГО БОЛЕЕ ПОЗДНЕЕ НАСЛОЕНИЕ И ИЗНАЧАЛЬНО ТУТ ИХ НЕ БЫЛО.

ИЗОБРАЖЕНИЕ СВАРОГА ИЗ АНГЛИИ 17 ВЕКА ! В 17 ВЕКЕ В АНГЛИИ ЕЩЕ ПОЧИТАЛИ СВАРОГА ?!
СОПОСТАВЛЕНИЕ СО ЗБРУЧСКОЙ СТАТУЕЙ.
http://radoslavie.od.ua/izobrazhenie-svaroga-iz-anglii-17-veka.html — СТРАНИЦА НА САЙТЕ ГДЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ ДАННАЯ ТЕМА !

Входя в музей.

Е Г И П Е Т С К А Я К О Л Л Е К Ц И Я

ОСМОТР И ОСМЫСЛЕНИЕ ДРЕВНЕЕГИПЕТСКИХ АРТЕФАКТОВ ХРАНЯЩИХСЯ В МУЗЕЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА В МОСКВЕ.
ПРИВОДЯТСЯ ФОТОГРАФИИ, СРЕДИ КОТОРЫХ: ДРЕВНЕЕГИПЕТСКИЕ ТКАНИ (КОПТСКИЕ ТКАНИ), ДРЕВНЕЕГИПЕТСКИЕ САРКОФАГИ, ДРЕВНЕЕГИПЕТСКИЕ СТАТУЭТКИ БОГОВ, ДРЕВНЕЕГИПЕТСКИЕ КАНОПЫ, ДРЕВНЕЕГИПЕТСКИЕ ПОДГОЛОВНИКИ, ДРЕВНЕЕГИПЕТСКИЕ СВЯЩЕННЫЕ ЗНАКИ….







Трипольский орнамент на египетской ткани







РА сидящий на Великом Змее — ПРАМагаПата-Ананта-Шеша-Ёрмунганд

Е Г И П Е Т С К И Й САРКОФАГ http://radoslavie.od.ua/egyptian-sarcophagus.html

ЕГИПЕТСКИЙ САРКОФАГ из ГМИИ им Пушкина: МИСТИЧЕСКИЙ И ТЕОЛОГИЧЕСКИЙ СМЫСЛ ИЗОБРАЖЕНИЙ НА ДРЕВНЕЕГИПЕТСКОМ САРКОФАГЕ.
ТАЙНЫ И ТЕОЛОГИЯ ЕГИПЕТСКОЙ ИКОНОГРАФИИ !

ПРОДОЛЖЕНИЕ ОСМОТРА ДРЕВНЕЕГИПЕТСКОГО САРКОФАГА, ОСМЫСЛЕНИЕ ИЗОБРАЖЕННОЙ СИМВОЛИКИ, ПАРАЛЛЕЛИ В ИКОНОГРАФИИ И ИСКУССТВЕ: ДРЕВНЕГО ЕГИПТА, ВЕДИЧЕСКОЙ ТРАДИЦИИ И ДРЕВНИХ НАРОДОВ.


ПРОДОЛЖЕНИЕ пристального философского ОСМОТРА ДРЕВНЕЕГИПЕТСКОГО САРКОФАГА, ОСМЫСЛЕНИЕ ИЗОБРАЖЕННОЙ СИМВОЛИКИ, ПАРАЛЛЕЛИ В ИКОНОГРАФИИ И ИСКУССТВЕ: ДРЕВНЕГО ЕГИПТА, ВЕДИЧЕСКОЙ ТРАДИЦИИ СЛАВЯН И других ДРЕВНИХ НАРОДОВ.
ТРИЕДИНСТВО, СВЯЩЕННАЯ СИММЕТРИЯ И ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ на Древнеегипетском саркофаге.




























ДРЕВНЕЕГИПЕТСКИЙ САРКОФАГ И ОСМЫСЛЕНИЕ ЕГО СИМВОЛИКИ — ТАЙНЫЕ ЗНАНИЯ ДРЕВНИХ БОГОВ И СВЯЩЕННАЯ СИММЕТРИЯ МИРОЗДАНИЯ.
Детальный осмотр и осмысление древнеегипетской символики изображенной на египетском саркофаге хранящемся в МУЗЕЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ИМ А. С. ПУШКИНА. МОСКВА. РОССИЯ.
Осуществляется как детальный осмотр самого важного из изображенного на саркофаге так и сравнение главных идей и изображений с аналогичными изображениями Богов и Символов древнегреческого, ассирийского, славянского и другого происхождения.
Для сравнения также приводятся фото и видео по артефактам Одесского Археологического музея, Государственного Исторического Музея в Москве, Львовского музея этнографии и художественного искусства, а также некоторых других музеев…


МАТЕРЬ СЛАВА — ВЕЛИКАЯ БОГИНЯ МААТ, ЕЕ ИКОНОГРАФИЯ И СИМВОЛИКА: ОСМОТР ДРЕВНИХ АРТЕФАКТОВ

ИЗОБРАЖЕНИЕ УМЕРШЕГО ВВИДЕ ОСИРИСА









КОЛЛЕКЦИЯ С КАМЕННЫМИ ТОПОРАМИ !

















С Р Е Д И З Е М Н О М О Р С К А Я
К О Л Л Е К Ц И Я









































вав.jpg


ПАРАЛЛЕЛИ В ЕГИПЕТСКОЙ, АССИРИЙСКОЙ И АРИЙСКОЙ ИКОНОГРАФИИ И ФИЛОСОФИИ: СВАРГА И 4 БОГА СЛУЖАЩИЕ ВСЕВЫШНЕМУ РА.

М Е С О П О Т А М С К А Я К О Л Л Е К Ц И Я

ОСМОТР И ОСМЫСЛЕНИЕ МЕСОПОТАМСКИХ АРТЕФАКТОВ ХРАНЯЩИХСЯ В МУЗЕЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА В МОСКВЕ.
ПРИВОДЯТСЯ ВИДЕО И ФОТОГРАФИИ, СРЕДИ КОТОРЫХ:
1 ДИОРИТОВАЯ СТЕЛЛА С ЗАКОНАМИ ЦАРЯ ХАММУРАПИ — (аккад. Inu Anum sîrum, «Когда высочайший Ану…» — заглавие, данное поздневавилонскими переписчиками по первым словам текста), также Ко́декс Хаммура́пи — законодательный свод старовавилонского периода, созданный при царе Хаммурапи в 1750-х годах до н. э.
2 АССИРИЙСКИЕ РЕЛЬЕФЫ И БАРЕЛЬЕФЫ (ИХ КОПИИ) ИЗОБРАЖАЮЩИЕ ДРЕВНИХ ЦАРЕЙ, БОГОВ, МИФОЛОГИЧЕСКИХ СУЩЕСТВ, БИТВЫ И БЫТ. — ОСМОТР СИМВОЛИКИ, АТРИБУТИКИ И РЯДА ПРОИЗВОДНЫХ ДАННЫХ.
3 ОСМОТР ДРЕВНИХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ПЕЧАТЕЙ С ВАЖНОЙ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ДРЕВНЕЙ ИСТОРИИ СИМВОЛИКОЙ.
4 ОСМЫСЛЕНИЕ СВЯЗАННЫХ, ПРОИСТЕКАЮЩИХ И СОПУТСТВУЮЩИХ ДАННЫХ.



АРИЙ РАДАСЛАВ В ЦЕНТРЕ ОСНОВНОГО ЗАЛА.



СВОД ЗАКОНОВ ХАММУРАПИ (ХАММУРАПИ — в шумерской транскрипции = ГайМаРАПатай, древний царь юга описанный в Ведах)








Изображение ВсеПРАБога Шамаша (СаймАса) дарующего мудрость царю.


МЕСОПОТАМСКИЕ БУЛАВЫ — КАК АТРИБУТ БОГОВ И ЦАРЕЙ ШУМЕРА И АССИРИИ. СВЯЩЕННАЯ АРРАТА — ПРАРОДИНА ШУМЕРСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ И СИМВОЛИКИ !

Задумывались ли Вы о том: КАКОЙ БЫЛА ШУМЕРСКАЯ ЗАРЯ ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА И ОТКУДА АРИЙСКИЕ БУЛАВЫ НА АССИРИЙСКИХ РЕЛЬЕФАХ ?!
О ЧЕМ МОЖЕТ РАССКАЗАТЬ ДРЕВНИЙ АССИРИЙСКИЙ РЕЛЬЕВ С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ АССИРИЙСКИХ ЦАРЕЙ ИЗ ГМИИ им Пушкина ?!
Если «Да» — буду рад прочитать Ваши идеи и размышления в комментариях.
Если «Нет» — рад предоставить Вашему вниманию это видео:
ТЕМА ЭТОГО ВИДЕО АССИРИЙСКИЕ РЕЛЬЕФЫ С КРЕСТАМИ — ЗНАКАМИ РАТАИ, ЗВЕДАМИ АЛАТАРРА, ГРИВНАМИ И БУЛАВАМИ из ГМИИ им Пушкина:
РАССМАТРИВАЮТСЯ ТАЙНЫ МЕСОПОТАМСКОЙ ИКОНОГРАФИИ В КОНТЕКСТЕ АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ НАХОДОК С ТЕРРИТОРИИ ИСКОННОГО РАССЕЛЕНИЯ СЛАВЯН !
ВВИДУ ВСЕХ ЭТИХ ДАННЫХ МОЖНО СДЕЛАТЬ ВЫВОД ЧТО ТРИПОЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА → СКИФИЯ → КИЕВСКАЯ РУСЬ → КИЕВСКАЯ РУСЬ → РЕЧЬ ПОСПОЛИТА — НЕ ТОЛЬКО БЫЛА ИСТОКОМ ИНДОЕВРОПЕЙСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ, НО И ДОЛЬШЕ ВСЕГО СОХРАНЯЛА СВОИ ИСКОННЫЕ ТРАДИЦИИ.
ТАКЖЕ ПРИВОДЯТСЯ АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЭКСПОНАТЫ С ОДЕССКОГО АРХЕОЛОГИЧЕСКОГО, ЛЬВОВСКОГО ИСТОРИКО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО, МОСКОВСКОГО ИСТОРИЧЕСКОГО И ДРУГИХ МУЗЕЕВ

ИСТОКИ ИСТОКОВ ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ! СЛАВЯНСКАЯ ТРИПОЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА — АРРАТА ЭТО ПРАРОДИНА ШУМЕРСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ !
IMG_1845-.png
IMG_1796-.png
IMG_1775-.png
IMG_1789-.png
IMG_1785-.png
IMG_1791-.png
IMG_1790-.png
IMG_1795-.png
IMG_1884-.png
IMG_1866-.png
IMG_1857-.png

МЕСОПОТАМСКИЕ ПЕЧАТИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ


Цилиндрические печати были характерны в первую очередь для Месопотамии и держав заимствовавших клинопись — но на ней тут изображен бог Бес, культ которого находился в Египте. Для невежд это ничего не означает — но образованные поймут.


ЗЛОВЕЩАЯ ТАЙНА БОГА БЕСА ! АРТЕФАКТЫ ШУМЕРОВ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ НЕВЕРОЯТНОЕ ОТКРЫТИЕ
http://radoslavie.od.ua/sravnitelnoe-religiovedenie-bog-bes.html — СРАВНИТЕЛЬНОЕ РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ: БОГ БЕС
Не пугайтесь ! Я не призываю поклоняться Бесу. Тут речь о этом боге идет с точки зрения сравнительного религиоведения — вот и все. Это просто один из примеров того как культы одних и тех же богов, могущественных существ и демонов присутствовали у разных народов, но имели общую основу и множество общих черт. Это свидетельствует о их происхождении от единого истока. А подробнее в видео !
http://radoslavie.od.ua/odesskij-arxeologicheskij-muzej-14-05-2013.html — Одесский Археологический Музей. Исследования 2013 — 2015
http://radoslavie.od.ua/cucuteni-trypillian-culture-1 — НОВЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПЕРВЕНСТВА ТРИПОЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОТ ТРИПОЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПРОИЗОШЛИ ОСТАЛИНЫЕ
http://radoslavie.od.ua/devyatikonechnaya-zvezda-slavyan-i-mitraizm.html — ДЕВЯТИКОНЕЧНАЯ ЗВЕЗДА СЛАВЯН И МИТРАИЗМ.

IMG_1891З-.png
IMG_1893.png
IMG_1895.png
IMG_1900.png
Изображения Крылатого Солнца и сюжеты с богами по обе стороны Мирового Древа как на Ассирийском рельефе.

IMG_1907.png
Крылатое Солнце пред которым преклоняется Хорс, рядом бог защитник, с другой стороны Богиня-Мать сидящая на Двуглавом Змее.

IMG_1917.png
Боги сражаются по обе стороны от Анха.


Знак РАтаи на конской сбруе



ГЛАВНЫЕ МЕСОПОТАМСКИЕ: ШУМЕРСКИЕ, ВАВИЛОНСКИЕ, АССИРИЙСКИЕ ЗНАКИ БОГОВ


МЕСОПОТАМСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ В из ГМИИ им Пушкина. САКРАЛЬНОЕ НАСЛЕДИЕ ПЕРВОЙ ОБЩЕПРИНЯТОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ ЗЕМЛИ !
В ЭТОМ ВИДЕО РАССМАТРИВАЕТСЯ ТРАДИЦИОННАЯ ВЕДИЧЕСКАЯ СИМВОЛИКА КОТОРУЮ КАК И СЛАВЯНЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ДРЕВНИЕ ШУМЕРЫ, АККАДЦЫ, АССИРИЙЦЫ И ВАВИЛОНЯНЕ.
ПРИВОДЯТСЯ ПАРАЛЛЕЛИ В СИМВОЛИКЕ И АТРИБУТИКЕ С СЛАВЯН И МЕСОПОТАМИИ, ПРИВОДЯТСЯ И БОЛЕЕ ШИРОКИЕ ПАРАЛЛЕЛИ, КОТОРЫЕ ПОДТВЕРЖДАЮТ ДРЕВНИЕ СВЯЗИ И ИСТОК ПРОИСХОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
ВЫСКАЗЫВАЮТСЯ ТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И НЕВЕРОЯТНЫХ ЗНАНИЙ ДРЕВНИХ.

А С С И Р И Й С К И Е Т А Н К И



АССИРИЙСКИЕ ТАНКИ ОСМЫСЛЕНИЕ АССИРИЙСКОГО РЕЛЬЕФА С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ ОСАДНЫХ БАШЕН ХРАНЯЩЕГОСЯ В МУЗЕЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА НАХОДЯЩЕМСЯ В МОСКВЕ!
СОВЕТУЮ ВНИМАТЕЛЬНО ОСМОТРЕТЬ ДАННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ !
СОПОСТАВЛЯТЬ РАЗМЕР ОСАДНЫХ БАШЕН СЛЕДУЕТ НЕ С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ ЛЮДЕЙ А С РАЗМЕРАМИ ГОРОДСКИХ СТЕН. ИЗОБРАЖЕНИЯ ЛЮДЕЙ ТУТ НАМЕРЕННО ПРЕУВЕЛИЧЕНЫ, ЧТОБЫ ПОДЧЕРКНУТЬ ИХ ОТНОСИТЕЛЬНУЮ ЗНАЧИМОСТЬ.
ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ КАКИЕ-ТО ИДЕИ — НАПИШИТЕ ИХ В КОММЕНТАРИЯХ !


Тема этого видео ВЫСОКОТЕХНИЧНЫЕ ТАНКИ ДРЕВНЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ, МЕСОПОТАМСКИЕ ОСАДНЫЕ БАШНИ и ШТУРМ АССИРИЙСКОГО ГОРОДА — СОБЫТИЯ ИЗОБРАЖЕННЫЕ НА АССИРИЙСКОМ РЕЛЬЕФЕ ХРАНЯЩЕМСЯ В МУЗЕЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА НАХОДЯЩЕМСЯ В МОСКВЕ!


ТАНКИ АССИРИИ — РЕАЛЬНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА НАЛИЧИЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДРЕВНОСТИ — ОСКОЛКИ КАРГО-КУЛЬТА ОСНОВА ЦИВИЛИЗАЦИИ.
Тема этого видео ВЫСОКОТЕХНИЧНЫЕ ТАНКИ ДРЕВНЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ, которые вероятнее всего стали прототипами МЕСОПОТАМСКИХ ОСАДНЫХ БАШЕН.
В качестве примеров рассматривается ШТУРМ АССИРИЙСКОГО ГОРОДА — СОБЫТИЯ ИЗОБРАЖЕННЫЕ НА АССИРИЙСКОМ РЕЛЬЕФЕ ХРАНЯЩЕМСЯ В МУЗЕЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА НАХОДЯЩЕМСЯ В МОСКВЕ, а для лучшего понимания данного вопроса приводятся дополнительные данные и схожие изображения с других древних месопотамских источников.
На ряде древних рельефов присутствуют изображения наиболее сопоставимы с нынешними танками, по официальной версии это осадные башни с обычными таранами, но этот ответ часто не соответствует тому что можно видеть на рельефах. Так что вопрос остается открытым.
Но мое предварительное заключение:
Осадные башни древней Ассирии своим видом воспроизводят древние высокотехнологичные танки.
Поскольку в Ассирии не было технической возможности воссоздать древние высокотехнологичные танки — данные сооружения при использовании обнаружили свою нерентабельность и со временем были заменены на более практичные и компактные модели…



ШТУРМ АССИРИЙСКОГО ГОРОДА — СОБЫТИЯ ИЗОБРАЖЕННЫЕ НА АССИРИЙСКОМ РЕЛЬЕФЕ ХРАНЯЩЕМСЯ В МУЗЕЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА НАХОДЯЩЕМСЯ В МОСКВЕ!















































DSC_0472.jpg
DSC_0474.jpg

ПОЧЕМУ МОИСЕЙ РОГАТЫЙ ! БОФЕМОТ И ИЕГОВА ! НЛО — КАВОД ИЕГОВЫ И МАСОНСКАЯ ПИРАМИДА — КАББАЛА

В ЭТОМ ВИДЕО РАССМАТРИВАЮТСЯ НЕУДОБНЫЕ И ЗАТУМАНЕННЫЕ ТЕМЫ ХРИСТИАНСТВА И ИУДЕЙСКОЙ ИСТОРИИ.
ДАЕТСЯ ОТВЕТ НА ВОПРОС: ПОЧЕМУ МОИСЕЙ РОГАТЫЙ ! КТО ТАКОЕ БОФЕМОТ И ИЕГОВА !
ПОЧЕМУ В БИБЛИИ ОПИСЫВАЕТСЯ МНОЖЕСТВО НЛО, И ВНЕЗЕМНЫХ СУЩЕСТВ.
НАПРИМЕР В ИСХОДЕ И ВТОРОЗАКОНИИ ОПИСЫВАЕТСЯ КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ — КАВОД ИЕГОВЫ.
ПРИ ЧЕМ ТУТ МАСОНСКАЯ ПИРАМИДА И КАББАЛА
IMG_1773.png
IMG_1771-.png
IMG_1770-.png
IMG_1979.png
IMG_1981-.png

IMG_1989---.png
IMG_1998.png

IMG_1999--.png

ЗОВ СОКОЛА РОДА _ Главная
ЗОВ СОКОЛА РОДА
Московский Исторический Музей 18_11_2012
Одесский Археологический Музей 14.05.2013
Фотоотчет 1
ЗОВ СОКОЛА РОДА: УКРАЯна _ Киев _ 30 — 31 марта
Киев_2013_03_фотоотчет


отрывки из готовящейся книги про Гиперборею:
В ПРАдревние времена: тысячи и десятки тысяч лет тому, наши ПРАЩуры жили на РАтае-ОСТРАвии (ДаАРие, Гиперборее, АРияне, Швентадвипе) — континенти, что находился в Северном Ледовитом океане, и был поделен четырьма реками, так, что был схож на четыре отдельные ОСТРАва. Посреди сиих ОСТРАвов было море, а в нем стояла МаРА-ГоРА.
Далее в следствии разных событий, среди которых: изменение климата, изменение наклона Земной оси, техногенная катастрофа – падение под Гору МаРА радиоактивного обломка корабля Князя Тьмы.
Постепенно население с трёх ее ОСТРАвов переселилось в Евразию и на свободные острова в Мировом океане. Остались лишь самые стойкие, что жили на РАЯн-ОСТРАве, который находился над Скандинавией и УРРААлом. Но и сей ОСТРАв должен был затонуть — тогда ЯвилСя Сам ВсеВышний как АСГАСТ, а потом и как АРИЙРА, соединив свое Сознание с АРІЕМ. Именно ВсеВышний как АСГАСТ создал все необходимые предпосылки для переселения АРевичей с РАЯна а ЯРРА перевел их с РАЯна по УРРААльским ГоРАм и РА-Реке (Волге) в Восточную Европу.

Ранее в «РАтая 1 (Гиперборея) Исток Вед АРИЕВ» был предпринят системный сопоставительный, и в некоторых случаях реконструкционный, анализ древних карт изображающих Северный континент РАтаю, ДаАРИЮ, Гиперборею….
Но задолго до составления всех тех карт средневековыми картографами, схематичная символика РАтаи легла в основу одного из главнейших Знаков Ведической ТРАдиции — Знака РАтаи, называемого сейчас крестом в круге или кельтским крестом.
На примерах 86 и 87 мы видим что если называть по месту находок то его также можно называть и Дагестанским или Донским, а не только кельтским.
Впрочем в поздние времена, не только кельты и их потомки считали это Знак своим, его своим считали и скандинавы, германцы, египтяне, ассирийцы, и даже христиане дали ему свою трактовку и происхождение в рамках своей мифологии.
В каком-то смысле все этот знак действительно кельтский, германский, индийский, египетский, иранский и ассирийский одновременно. Так как все эти народы потомки некогда единой АРИЙской общности живущей на северном континенте и чтущем символ отображающий свою Родину.
И задолго до того как на сей знак объявили свои права многие народы недавнего прошлого и современности, сей знак был СьВятым для наших ПРАПредков, еще задолго до переселення с РАти и с тих времен безпрерывно сохранял это значение.

Мітки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Оставить комментарий