ЕГИПЕТСКИЙ САРКОФАГ из ГМИИ им Пушкина

Автор: ARIJ RAdaSlav  /  Категорія: Без рубрики, Новини, ОНИЧ (ОДЕССКИЙ НАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ ЧЕЛОВЕКА), ПОДОРОЖІ | ПУТЕШЕСТВИЯ, ПОХОДЫ ПО МУЗЕЯМ


1 В ЭТОМ ВИДЕО ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ СВОЕГО РОДА КЛЮЧИ К ПОНИМАНИЮ СИМВОЛИКИ НА САРКОФАГЕ — ПРИМЕР ТОГО КАК ПОДХОДИТЬ К ПОНИМАНИЮ СИМВОЛИКИ ЗАКЛЮЧЕННОЙ В ИЗОБРАЖЕНИЯХ НА ДРЕВНЕЕГИПЕТСКОМ САРКОФАГЕ.
ОБЗОР ОСНОВНЫХ КОМПОЗИЦИЙ и изображений из которых они состоят. Вычленение основных изображений и начало разъяснения символического значения древнеегипетских изображений богов на саркофаге.
Рассмотрение лица, боков и ожерелья саркофага, рассмотрение общей симметрии, рассмотрение изображений РА и знаков РА на саркофаге, рассмотрение изображения Богини Маат — Матери Славы… Рассмотрение изображения Шу — Тифона, изображения Нут и фараона ввиде бога Геба.
Мистерия космического рождения фараона.
Достоверность астрономических и космографических знаний Древнеегипетской Цивилизации.
Переход в посмертие и Псеглав Анубис — проводник умерших в посмертие и изобретатель мумификации…


МИСТИЧЕСКОЕ ПОСЛАНИЕ ЕГИПЕТСКОГО САРКОФАГА 2 ИЗНАЧАЛЬНОЕ ЕДИНСТВО СЛАВЯНСКОГО И ЕГИПЕТСКОГО ПАНТЕОНА !
Обряд мумификации.
Посмертный суд Осириса и посмертные мытарства фараона, космическое путешествия и божественное рождение умершего фараона.
Общее осмысление символики изображенной на древнеегипетском саркофаге.
Солнечное Триединство в Древнеегипетской и Славянской Ведической — символике.
Индоевропейские и Египетские теологические и иконографические параллели в контексте символики изображенной на саркофаге.
Древнеегипетские вариации знака Тризуба — ТРАйсуба.
Синкретическое изображение Атума-Шу в Солнечной Лодии в окружении 4 Богов Сварги: Истанбога, Числобога, Белобога и Чернобога.
Тифон и Тефнут — проявляют лингвистические и теологические глубины проявленные в египетской и греческой мифологиях.
Великая Богиня Маат — РАтТауи, Сехмет, Хатор, отождествляемая с Хатхор и Тефнут, а иногда и Исидой и Нефтидой.
Распад и рекомбинация древнеегипетского пантеона которая привела к потери древних знаний.
Начало осмысления принципа Священной симметрии лежащего в основах построения материальной природы и проявленного в древнеегипетской иконографии.


МИСТИЧЕСКОЕ ПОСЛАНИЕ ЕГИПЕТСКОГО САРКОФАГА 3 ЦЕНТР СИММЕТРИИ МИРОЗДАНИЯ и УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ВЕДИЧЕСКОЙ СИМВОЛИКИ
Осмысление символики на древнеегипетском саркофаге в ее сравнении со славянской Ведической символикой. Для примеров используются фото с воспроизведением древнерусских архитектурных мотивов в Московском Историческом музее, фото старинных предметов и мебели со Львовского музея этнографии и изобразительного искусства и архитектурных деталей со зданий Одессы, а также фото и прочие изображения древних артефактов разных древних цивилизаций.
Выявление символики Триединства на древнеегипетском саркофаге в общем историческом и идеологическом контексте символоведения и теологии.


СМЕРТЬ, ПОСМЕРТНЫЙ ПУТЬ, ОСОЗНАНИЕ РЕАЛЬНОСТИ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СМЕРТЬЮ…
ТАЙНЫ ОСОЗНАННОГО ПЕРЕХОДА В ИНОЙ МИР И КОСМИЧЕСКОГО БОЖЕСТВЕННОГО РОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА КАК БОГА.


ДРЕВНЕЕГИПЕТСКИЙ САРКОФАГ И ОСМЫСЛЕНИЕ ЕГО СИМВОЛИКИ — ТАЙНЫЕ ЗНАНИЯ ДРЕВНИХ БОГОВ И СВЯЩЕННАЯ СИММЕТРИЯ МИРОЗДАНИЯ.
Детальный осмотр и осмысление древнеегипетской символики изображенной на египетском саркофаге хранящемся в МУЗЕЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ИМ А. С. ПУШКИНА. МОСКВА. РОССИЯ.
Осуществляется как детальный осмотр самого важного из изображенного на саркофаге так и сравнение главных идей и изображений с аналогичными изображениями Богов и Символов древнегреческого, ассирийского, славянского и другого происхождения.
Для сравнения также приводятся фото и видео по артефактам Одесского Археологического музея, Государственного Исторического Музея в Москве, Львовского музея этнографии и художественного искусства, а также некоторых других музеев…


МАТЕРЬ СЛАВА — ВЕЛИКАЯ БОГИНЯ МААТ, ЕЕ ИКОНОГРАФИЯ И СИМВОЛИКА В ИСТОРИКО-АРХЕОЛОГИЧЕСКОМ КОНТЕКСТЕ: ОСМОТР ДРЕВНИХ АРТЕФАКТОВ

Советую ознакомиться с — http://radoslavie.od.ua/fotootchet_2_moskva.html — Москва. Музей изобразительного искусства имени А.С.Пушкина (ГМИИ им Пушкина)


ЕГИПЕТСКИЙ САРКОФАГ из ГМИИ им Пушкина: МИСТИЧЕСКИЙ И ТЕОЛОГИЧЕСКИЙ СМЫСЛ ИЗОБРАЖЕНИЙ НА ДРЕВНЕЕГИПЕТСКОМ САРКОФАГЕ.
ТАЙНЫ И ТЕОЛОГИЯ ЕГИПЕТСКОЙ ИКОНОГРАФИИ !

ПРОДОЛЖЕНИЕ ОСМОТРА ДРЕВНЕЕГИПЕТСКОГО САРКОФАГА, ОСМЫСЛЕНИЕ ИЗОБРАЖЕННОЙ СИМВОЛИКИ, ПАРАЛЛЕЛИ В ИКОНОГРАФИИ И ИСКУССТВЕ: ДРЕВНЕГО ЕГИПТА, ВЕДИЧЕСКОЙ ТРАДИЦИИ И ДРЕВНИХ НАРОДОВ.


ПРОДОЛЖЕНИЕ пристального философского ОСМОТРА ДРЕВНЕЕГИПЕТСКОГО САРКОФАГА, ОСМЫСЛЕНИЕ ИЗОБРАЖЕННОЙ СИМВОЛИКИ, ПАРАЛЛЕЛИ В ИКОНОГРАФИИ И ИСКУССТВЕ: ДРЕВНЕГО ЕГИПТА, ВЕДИЧЕСКОЙ ТРАДИЦИИ СЛАВЯН И других ДРЕВНИХ НАРОДОВ.
ТРИЕДИНСТВО, СВЯЩЕННАЯ СИММЕТРИЯ И ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ на Древнеегипетском саркофаге.




























ПАРАЛЛЕЛИ В ЕГИПЕТСКОЙ, АССИРИЙСКОЙ И АРИЙСКОЙ ИКОНОГРАФИИ И ФИЛОСОФИИ: СВАРГА И 4 БОГА СЛУЖАЩИЕ ВСЕВЫШНЕМУ РА.
В видео приводятся разнообразные фото и видео материалы из Одесского Археологического музея, Государственного Исторического Музея в Москве, Львовского музея этнографии и художественного искусства, а также некоторых других музеев…
На основании осмотра и осмысления множества экспонатов музеев, артефактов и древних источников становится понятно что 4 Бога на Ассирийском рельефе и 4 Бога на Древнеегипетском саркофаге — это одни и те же существа: высшие Боги Мироздания: АРИЙ Истанбог, Тот Числобог, Хорс Белобог и Цирн Чернобог.


СВЯЩЕННЫЕ РУНЫ И БОЖЕСТВЕННЫЕ СИМВОЛЫ СЛАВЯН, ФИЛОСОФСКОЕ ПОНИМАНИЕ ИКОНОГРАФИИ СЛАВЯНСКОЙ ВЕДИЧЕСКОЙ ТРАДИЦИИ, СЛАВЯНСКИЕ ПРОТОТИПЫ ГРЕЧЕСКИХ БОГОВ — ИКОНОГРАФИЯ И СРАВНИТЕЛЬНАЯ МИФОЛОГИЯ — ОСМЫСЛЕНИЕ ДРЕВНИХ ЗНАНИЙ.
ИКОНОГРАФИЯ СВАРОГА С БЕЛОБОГОМ И ЧЕРНОБОГОМ — ВЫЯВЛЕНИЕ ГЛУБИННОГО СМЫСЛА С РАЗНЫХ ДРЕВНИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ КАК С ТЕРРИТОРИИ ИСКОННОГО РАССЕЛЕНИЯ СЛАВЯН ТАК И С ОКРУЖАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ.
ПРОЯВЛЕНИЕ ИЗНАЧАЛЬНОГО СМЫСЛА, ЗНАЧЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЯ ДРЕВНИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ БОГОВ И СВЯЩЕННОЙ СИМВОЛИКИ.
СРАВНЕНИЕ ДРЕВНИХ СИМВОЛИЧЕСКИХ РЯДОВ С ИЗОБРАЖЕНИЙ ВО ЛЬВОВСКОМ МУЗЕЕ ЭТНОГРАФИИ И ХУДОЖЕСТВЕННОГО ИСКУССТВА С ТЕМИ ЧТО ПРИСУТСТВУЮТ НА САРКОФАГАХ ИЗ РАВЕННЫ.
СОПОСТАВЛЕНИЕ СИМВОЛИКИ СО ЛЬВОВСКИХ АРТЕФАКТОВ И РАВЕНСКИХ САРКОФАГОВ С АРХИТЕКТУРНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ СТАРИННЫХ ЗДАНИЙ ОДЕССЫ.


ОТ ГИПЕРБОРЕИ К ТРИПОЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЕ, ОТ НЕЕ К КИЕВСКОЙ РУСИ И УКРАИНЕ

ГЛУБИННЫЙ АНАЛИЗ СИМВОЛИКИ ДРЕВНЕЕГИПЕТСКОГО САРКОФАГА ИЗ ГМИИ им Пушкина

Мітки: , , , , , , , , , , , , , , , ,

Оставить комментарий